1. Правила отношения участников с администрацией.
1.1. Администратор игры всегда прав. Его действия не могут оспариваться.
1.2. Действия модератора могут оспариваться. Если поведение модератора вас не устраивает, напишите об этом администратору. Все ваши просьбы будут внимательно рассмотрены.
2. Правила создания персонажа.
2.1. Должна быть вразумительная биография, подходящая под образ персонажа, не менее семи строк, а не:
«РНад Пустошью прогремел гром. Полил ливень, молнии озаряли небо. Все, даже самые матерые, монстры сидели по домам, даже самая мародеры не выходили на улицу и ждали лучших времен. Один единственный робот анклава летел по шоссе как обычно включив заунывное радио анклава. Электра столбы устрашающий мотали кусками проводов и поскрипывали не человеческим скрипом.
Тут яркая молния озарила весь Вашингтон. Электра разряды начали обвиваться вокруг столбов создавая сфера – образный объект. Все это сопровождалось треском и визгом. Вдруг, их этого шара в разные стороны вылетели 5 тел, в каких-то странных костюмах и со странным вооружением. Все пять тел упали на землю, обвиваясь мотками электрических зарядов. Сфера исчезла, гром прекратился, и только дождь шелестел по пустым землям Америки…
На утро мимо проходили отряд рейдиров. Наткнувшись на тела они были удивлены. Странная форма, оружие, метки со значком радиации… Кто они?
Вдруг одно из тел шевельнулось и попыталось приподняться. Рейдеры отошли в строну и взяли на мушку это странное тело. Тут тело привстало уже на колени и повернулось в строну путников. На вид обычный человек. Путники быстро помогли ему встать дали попить.
-Где…где я?
-Ясно дело где, в Вашингтоне!
-В каком еще Вашингтоне…что-за место?
-Как что-за…пригород Вашингтона!
Человек в странном костюме чуть не поперхнулся.
-Какой Вашингтон, если тут Чернобыль, хватит шутить, веди меня к базе, там разберемся…
-Нет это Вашингтон…

Оказалось что это Сталкер по имени Думченко из Чернобыльской Зоны. На нем обычный костюм «Заря», один единственный автомат АК-74У, и каким-то странным образом оказался тут…
По его словам он попал в странную аномалию и не нашел ничего более рационального как попытаться закончить жизнь самоубийством, но оказался здесь…».
(Выше приведена копипаста из одного ролевого проекта. Орфография сохранена).
2.2. При выборе способностей персонажа указывайте максимум две способности, причем такие, которые подходят к игровому миру. А не так:
«Шалтай-Болтай владеет магией четырех школ, повелевает морем и атмосферой, обладает неисчерпаемой энергией Ци, умеет повелевать сексуальным вожделением женщин, кончиком носа отправляя тем сигнал, умеет перегонять железо в розовые  духи, сочинять стихи, играть на лютне, он мастерски метает кинжалы, сбивает с лука блоху за километр, владеет стилями Кун-фу бодзюцу и ниндзюцу и в прыжке ударом яйца разбивает кирпич». Пишите проще, например, владеет холодным оружием и хорош в кулачном бою.
Кроме того, вы должны указать как минимум одну слабую сторону персонажа.
То бишь, в идеале графа способностей должна выглядеть примерно так:
Хорошо стреляет из пистолета и дерется в рукопашном бою, но с остальным оружием у него проблемы.
2.3. Имена выбирайте в соответствии с миром игры, т.е. никаких Васей Попочкиных быть не может.
2.4. Всемогущих персонажей а-ля Мэри/Мартин Сью не принимаем категорично.
3. Правила написания постов.
3.1. Ну, во-первых, старайтесь писать без ошибок и со знаками препинания! Если для вас это сложно, проверяйте посты в Word’е.
3.2. Внимательно читайте пост партнера, чтобы не возникло путаницы!
3.3. Если очень нужно написать человеку неигровое сообщение в игровом посте, то пишите таким образом:
«Томми вошел в ресторан … и сел за столик…, …
*ОФФ*
Карл, ты что, это же не по правилам!»
Но лучше конечно, если все это не срочно, писать это в специальной теме.
3.4. Если идет беседа между вами, и другим игроком, то не разрешается оставлять пост до того, как ваш собеседник не ответит на ваш предыдущий. То есть как должен выглядеть диалог:
«Персонаж А.
А подошел к Б, и сказал:
- …
Персонаж Б.
А Б ему ответил:
- …
Персонаж А.
А взял пистолет, и направил его на Б, при этом сказав:
- …»
И как быть не должно:
«Персонаж А.
А подошел к Б, и сказал:
- …
Персонаж А.
А потом, подумав, добавил:
- …».
3.5.
- Прямую речь оформляем так.
Действия обычным текстом.
- Слова других персонажей так.
Мысли так.
4. Правила боев.
4.1. На бои распространяется правило 3.4., то есть нельзя отвечать на свое сообщение.
4.2. В сообщении не должно говориться, что вы убили противника! Например:
«Джон выстрелил в Фрэнка и пуля, попав тому в сердце, убила Фрэнка».
Ваша атака должна оставлять вашему противнику шанс выжить, например:
«Персонаж А.
Джон, прицелившись Фрэнку в голову, выстрелил. Пуля, разрезая воздух, понеслась к своей цели.
(Тут нужно подождать, пока мастер боев не бросит кубик, из которого станет ясно, попал ли Джон, и если попал, то куда. Этого не требуется, если игроки заранее договорились об исходе боя. Допустим, в нашем случае Джон промахнулся)
Персонаж Б.
Фрэнк отпрыгнул в сторону, и навскидку выстрелил в Джон».
И так далее.
4.3. В боевом сообщении должно описываться не более двух действий персонажа, а не:
«Джо прыгнул на стену, взобрался на крышу дома, перепрыгнул на соседний, с крыши в машину, почесал правое/левое яйцо, прицелился в Фрэнки из базуки, выстрелил, и, наехав на Карла, сбил его насмерть».
Должно быть примерно вот так:
«Джон выхватил пистолет и выстрелил».
Или: «Выхватил пистолет и прицелился в ногу врага».
Или: «Отпрыгнул в сторону и выстрелил».
Прицелиться – тоже действие! Оно хоть и занимает лишнее очко действия (Одно из двух, хе-хе), но повышает шансы на попадание.
И так далее.
5. Отношения игроков между собой.
5.1. Никаких оскорблений другого игрока (возможны оскорбления его персонажа, но умеренно).
5.2. Разжигание розни (межнациональной, религиозной, политической и прочей) будет наказываться баном. При повторном нарушении может последовать изгнание игрока с форума.
5.3. Скандалы устраивайте в соответствующих темах. Строго запрещено устраивать скандалы/разборки между самими игроками (между персонажами устраивать скандалы и разборки, естественно, разрешается) в игровых зонах.
Ключ к игре: "Ключкигре".


Правила оформления подписи